Главная / Блог / 2004 / Ноябрь / 23 / Windows не must die Облако тэгов | Последние комментарии | Архив | Notes | RSS

Windows не must die


23 ноября 2004, 21:01

Прочитал у Джоеля Спольски про windows:
Различные области программного обеспечения настолько огромны и имеют настолько много аспектов, что когда я вижу других умных людей пишущих сообщения об ошибках (blog entry) говорящие что-то пустое, например “Microsoft это плохая операционная система”, откровенно говоря, это выглядит глупо. Вообразите попытку охватить миллионы строк кода с сотнями основных областей созданных тысячами программистов за одно или два десятилетия, тогда как нет ни одного человека, который мог бы разобраться даже в большей части этого. Я также не защищаю Microsoft, я только говорю что слишком большие обобщения сделанные с позиции большого невежества это одна из самых больших потерь времени в сети сегодня.
Очень, очень согласен с этим высказыванием.
Когда я слышу фразу «Windows must die», мне просто хочется плюнуть в человек, который это говорит.

Keywords: программирование windows # Вставить свои 5 коп. (Уже: 1 руб. 35 коп.)



Комментарии
1 Латрек (23 ноября 2004, 21:26)
"Windows must dia" обычно говорят подростки, которым нужно как то самоутвердится, показать как они круты, раз смогли справиться с такой хитрой штукой как Linux.

Причем "справиться" это по большей части значит "суметь дождаться конца работы инсталлятора в RedHat". О преимуществах Linux они только наслышаны и в повседневной работе их не используют.

И кстати, сам я скоро собираюсь купить ноутбук, и хотя есть возможность купить iBook, или комп с Linux, на нем будет стоять винда. Не то что бы я что то не мог сделать в других ОС (редактировать тексты, графику и т.д.). Просто в ней удобнее.
baxi: Под этими словами тоже подписываюсь :)


2 charlie (23 ноября 2004, 22:38)
Естественно, каждый юзает что ему удобнее. Но порой мне кажется, что в Linux все сделано для программиста. Дошло до того, что в винде юзаю gvim ;-)
А вообще мое имхо: Джоель умный чел, но порой передергивает. В частности про реестр.
p.s: Декабрь 11, 2002 - И дата какая. Уже который год идет бум Linux за счет его граф. оболочек(KDE,Gnome,XFCE, etc.). И Java поддерживает Look'n Feel и выглядят как нативные вин-приложения. В настоящий момент констатация факта - MS Windows(с XP и то что я видел в Longhorn) не принесло ничего нового в ОС. Все идеи откуда-то сперты. А в linux-e хоть сам для себя решаешь.


3 charlie (23 ноября 2004, 22:41)
>Вообразите попытку охватить миллионы строк кода с сотнями >основных областей созданных тысячами программистов за одно >или два десятилетия, тогда как нет ни одного человека, который >мог бы разобраться даже в большей части этого.
Вот это и плохо ;-)
baxi: Другие не могут разобраться потому, что очень умными людьми было написано, а не наоборот :)


4 charlie (24 ноября 2004, 17:52)
Не знаю, может он и умными людьми написан, но умный человек в совместной разработке не будет использовать приемы, в которых другой не разберется(если он,конечно, программер, а не абы как). Еще в далеком 91 году в PC Mag. писали: "Код на C++ можно написать так, что через месяц сам в нем не разберешься". Про Perl я ваще молчу ;-)
baxi: Тут речь идёт о сторонних людях. Они-то и не могут разобраться.
А сами программисты Microsoft нормально разбираются


5 charlie (24 ноября 2004, 21:51)
Да понял я. Постебаться не даешь ;-) Я тут с поделием Микрософтским вожусь: C#, дай хоть душу облегчить ;-) Хотя если серьезно, то C# совсем не плох. Единственно, что напрягает, так то, что нужно объявлять переменные, помнить до x@@я namespace-ов и общий приколы этой платформы(порой вылезают странные глюки,причем после перезагрузки пропадают). То, что он компилируется-с точки зрения конечной программы хорошо(ибо быстро), но во время разработки немного напрягает. Предпочитаю идеологию OCaml-он интерпретируется, что повышает скорость разработки, но уже окончательно программу можно собрать и получить ее бинарник. В общем, заинтересует, пиши ;-)
baxi: Чур меня чур! :)
Вообще вся платформа .NET создана для того, чтобы конкурентов Microsoft изматать.
Пока все будут изучать эту платформу, Microsoft будет захватывать рынок :)


6 charlie (25 ноября 2004, 20:57)
У Microsoft есть один конкурент в этой нише - Java c ее J2EE,JSP,Servlets, Tapestry(http://jakarta.apache.org). Причем,опытные жабисты не будут учить .NET, ибо они еще пару лет назад использовали все преимущества интегрированных решений. И у них действует принцип:"Работает? ДА. Тогда ради бога ничего не трогай".А PHP никогда и не был конкурентом .NET, ибо это не "производственное решение". В построение web-приложений нужен Framework, а не недопроектированные поделки вроде PHP(у Perl и Python framework-и есть:это Mason у перла и ZOPE у питона.) Сфера применения ПХП-малые и средние сайты, не более. Хотя, имхо, с .NET у мелкомягких ниче не выйдет. Ибо там сейчас дейтвует принцип "шаг вправо, шаг влево-растрел". А компании, занимающиеся созданием КИС и интеграцией их в веб, уже используют Java(да что там говорить, какая технология проходит красной нитью в Oracle-Java) и им нет необходимости переходить на что-либо. Так что ASP.NET будет применяться разве что в компаниях, целиком завязанных на продуктах микрософт. PHP5 выживет в сурьезных делах лишь только если для него создадут нормальный framework. А по-настоящему это реально лишь в новой версии пхп.
baxi: Если я правильно понимаю понятие framework - то это определённый каркас на котором что-то строится.
В таком случае в PHP надо самому делать framework.
Вот этот сайт - это и есть framework, с модулями blog, admin и rss
С остальным согласен


7 charlie (25 ноября 2004, 23:18)
То, что ты описал -библиотека. (framework-это еще и система ограничений).
Кроме того, яимел в виду нечто более "низкоуровневое": удобная обработка форм(помнишь мы говорили о QuickForm), шаблонизация, абстрактная работа с БД. Но не совсем то, что сейчас есть в Pear и реализованное скорее как модуль к пхп(в его случае). Кроме того, я убежден, что платформа не может быть создана коллективом разработчиков в рамках Open Source ибо требуется большой уровень знаний(ООП, паттерны и т.п. и т.д) и финансирование(чтобы разработчики могли сосредоточиться только на этом). Кроме того, платформа должна быть устоявшейся(т.е не так,как сейчас Pear-они сами говорят:"мы-вечная бета")
В общем, я написал вестма сумбурно, но здесь модно прочитать что такое framework - http://rsdn.ru/article/patterns/framework.xml
а это просто по обзор по теме http://prefnews.ru/articles/javawebdev/


Имя
Почта
ТекстЗапрещено писать http:// Пишите _ttp:// или ещё что-нибудь, чтобы ваш комментарий не был заблокирован



Рюшечки
rss























































Здесь всё моё! © baxi